Назначение работ
Работы могут быть использованы:
- для оценки индивидуальных достижений обучающихся;
- для оценки состояния региональной или муниципальной системы образования.
Предусмотрены три сессии проведения работ: стартовый контроль (сентябрь-начало октября), рубежный контроль (декабрь), итоговый контроль (апрель-май).
Характеристики содержания и структуры работ
Диагностические работы ориентированы на:
- кодификаторы элементов содержания, используемые в ОГЭ и ЕГЭ;
- проверку достижения требований к предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
В диагностических работах используются задания с кратким и развернутым ответом.
Длительность каждой работы – один или два урока.
Характеристики технологии проведения работ:
- для сбора ответов участников используются бланки, содержащие машиночитаемые идентификационные элементы;
- для обработки кратких ответов применяется технология компьютерного распознавания символов;
- обработка кратких ответов осуществляется централизованно на сервере Исполнителя;
- обработка вееров кратких ответов осуществляется централизованно;
- проверка развернутых ответов может осуществляться экспертом удалённо на компьютере.
Длительность каждой работы – один или два урока (45/90 минут).