Всероссийские конференции

Летняя конференция по оценке качества образования, 01-02 июля 2024 г., Москва

1 июля 2024 года

Пленарная сессия «Оценка качества образования в Российской Федерации»

  1. Музаев А.А. «Приоритетные вопросы оценки качества образования в Российской Федерации»
  2. Кулягин И.В. «Приоритетные задачи противодействия распространению идеологии терроризма в образовательной среде»
  3. Семченко Е.Е. «Совершенствование законодательства Российской Федерации в области оценки качества образования»
  4. Старичков В.В. «Основные направления оценки качества образования и результаты исследований»
  5. Алтыникова Н.В. «Индекс качества общего образования Российской Федерации: модель формирования»
  6. Егорова Ю.С. «Результаты ГИА как фактор влияния на социально-экономическое развитие региона»
  7. Денисенко И.С. «Новые подходы к формированию перечней рисковых образовательных организаций»

 

Стратегическая сессия «Мониторинг качества воспитательной работы и деструктивных проявлений в образовательной среде»

  1. Свечинов В.Ю. «Анализ резонансных преступлений, совершенных несовершеннолетними, профилактика рисков»
  2. Агре Н.В. «Межведомственный подход в воспитании и профилактике»
  3. Киримов Д.М. «Формирование профессионального сообщества и повышения квалификации специалистов сферы профилактики»
  4. Бутаков Н.А. «АИС «Профилактика»: возможности в профилактике деструктивного поведения обучающихся»
  5. Демидова Т.Ю. «Система мониторинга профилактики деструктивного поведения обучающихся и распространение лучших практик»

 

Круглый стол «Результаты первого исследования профориентированности обучающихся» 

  1. Денисенко И.С. «Результаты первого исследования профориентированности обучающихся»



2 июля 2024

г. Москва, ул. Воронцово поле, 16с1

Управление региональной системой образования и профилактика академической неуспешности

Стратегическая сессия. Формирование компетенций для эффективного управления региональной системой образования на основе данных об образовании

  1. Денисенко И.С. «О явных и неявных задачах развития региональной системы управления образованием (НИКО-2023, оценка функциональной грамотности)»

Тема 1. Технологии вовлечения педагогического коллектива в решение задач развития школы

  1. Ларионова Г.А. «Инструменты вовлечения педагогического коллектива в решение актуальных задач развития образовательной организации»
  2. Трошкина И.В. «Опыт преодоления низких образовательных результатов за счет повышения вовлеченности педагогического коллектива»

Тема 2. Вовлечение родительской общественности и регионального родительского сообщества в жизнь школы

  1. Макенова Н.Б. «Инструменты внешней коммуникации образовательной организации»
  2. Паршина Е.А «Система информационно-аналитического обеспечения участников образовательных отношений»
  3. Зинин А.С. «Опыт выстраивания внутренних и внешних коммуникаций в рамках антикризисного управления образовательной организацией»

Тема 3. Продуктивная коммуникация в иерархической системе управления

  1. Василевская К.Н. «Анализ данных и представление результатов исследования качества образования: опыт ФИОКО»

 

02 июля 2024 года

г. Москва, Семеновская пл, д.4

Воспитание и профилактика деструктивного поведения обучающихся

  1. Демидова Т.Ю. «Оценка результатов воспитания обучающихся и школьного благополучия: НИКО-2023»
  2. Погребная С.К. «Особенности организации воспитательной и профилактической работы в ОО: НИКО-2023»

Стратегическая сессия. Профилактика деструктивного поведения обучающихся и распространения идей терроризма в образовательной среде

  1. Баева И.А. «Психологическая безопасность обучающихся и ценностные ресурсы её поддержки, как профилактика деструктивных проявлений»
  2. Чурилов С.А. «Эффективные практики профилактики терроризма в образовательной среде»
  3. Демидова Т.Ю. «Особенности ОО с риском общественно опасного поведения обучающихся и их вовлечения в деструктивные молодежные субкультуры»
  4. Книжникова С.В. «Готовность родительского сообщества к сотрудничеству с ОО в профилактике суицидального поведения детей и молодежи»
  5. Коповой А.С. «Выявление обучающихся, вовлеченных в деструктивные сообщества в сети Интернет»

Круглый стол. Внедрение эффективных моделей, социальных практик и общественных инициатив в детскую и молодежную среду

  1. Львова Л.С. «Программа воспитательной работы Движения Первых: от организации социально значимой деятельности к общественной активности детей и молодёжи»
  2. Кириченков Г.А. «Развитие ученического самоуправления в рамках деятельности ФГБУ «Росдетцентр»».
  3. Русакова М.М. «Вовлечение подростков в социально полезную деятельность как мера профилактики девиантного поведения»
  4. Курочкина С.А. «Опыт реализации программы для новичков в школьном добровольчестве»
  5. Куделькина Т.В. «Практики социального проектирования и развития детских инициатив»
  6. Синицына Е.В. «Воспитание детей и подростков посредством деятельности волонтерского отряда «Добрые сердца»









Фоновая картинка