Летняя конференция по оценке качества образования, 01-02 июля 2024 г., Москва
1 июля 2024 года
Пленарная сессия «Оценка качества образования в Российской Федерации»
- Музаев А.А. «Приоритетные вопросы оценки качества образования в Российской Федерации»
- Кулягин И.В. «Приоритетные задачи противодействия распространению идеологии терроризма в образовательной среде»
- Семченко Е.Е. «Совершенствование законодательства Российской Федерации в области оценки качества образования»
- Старичков В.В. «Основные направления оценки качества образования и результаты исследований»
- Алтыникова Н.В. «Индекс качества общего образования Российской Федерации: модель формирования»
- Егорова Ю.С. «Результаты ГИА как фактор влияния на социально-экономическое развитие региона»
- Денисенко И.С. «Новые подходы к формированию перечней рисковых образовательных организаций»
Стратегическая сессия «Мониторинг качества воспитательной работы и деструктивных проявлений в образовательной среде»
- Свечинов В.Ю. «Анализ резонансных преступлений, совершенных несовершеннолетними, профилактика рисков»
- Агре Н.В. «Межведомственный подход в воспитании и профилактике»
- Киримов Д.М. «Формирование профессионального сообщества и повышения квалификации специалистов сферы профилактики»
- Бутаков Н.А. «АИС «Профилактика»: возможности в профилактике деструктивного поведения обучающихся»
- Демидова Т.Ю. «Система мониторинга профилактики деструктивного поведения обучающихся и распространение лучших практик»
Круглый стол «Результаты первого исследования профориентированности обучающихся»
- Денисенко И.С. «Результаты первого исследования профориентированности обучающихся»
2 июля 2024
г. Москва, ул. Воронцово поле, 16с1
Управление региональной системой образования и профилактика академической неуспешности
Стратегическая сессия. Формирование компетенций для эффективного управления региональной системой образования на основе данных об образовании
- Денисенко И.С. «О явных и неявных задачах развития региональной системы управления образованием (НИКО-2023, оценка функциональной грамотности)»
Тема 1. Технологии вовлечения педагогического коллектива в решение задач развития школы
- Ларионова Г.А. «Инструменты вовлечения педагогического коллектива в решение актуальных задач развития образовательной организации»
- Трошкина И.В. «Опыт преодоления низких образовательных результатов за счет повышения вовлеченности педагогического коллектива»
Тема 2. Вовлечение родительской общественности и регионального родительского сообщества в жизнь школы
- Макенова Н.Б. «Инструменты внешней коммуникации образовательной организации»
- Паршина Е.А «Система информационно-аналитического обеспечения участников образовательных отношений»
- Зинин А.С. «Опыт выстраивания внутренних и внешних коммуникаций в рамках антикризисного управления образовательной организацией»
Тема 3. Продуктивная коммуникация в иерархической системе управления
- Василевская К.Н. «Анализ данных и представление результатов исследования качества образования: опыт ФИОКО»
02 июля 2024 года
г. Москва, Семеновская пл, д.4
Воспитание и профилактика деструктивного поведения обучающихся
- Демидова Т.Ю. «Оценка результатов воспитания обучающихся и школьного благополучия: НИКО-2023»
- Погребная С.К. «Особенности организации воспитательной и профилактической работы в ОО: НИКО-2023»
Стратегическая сессия. Профилактика деструктивного поведения обучающихся и распространения идей терроризма в образовательной среде
- Баева И.А. «Психологическая безопасность обучающихся и ценностные ресурсы её поддержки, как профилактика деструктивных проявлений»
- Чурилов С.А. «Эффективные практики профилактики терроризма в образовательной среде»
- Демидова Т.Ю. «Особенности ОО с риском общественно опасного поведения обучающихся и их вовлечения в деструктивные молодежные субкультуры»
- Книжникова С.В. «Готовность родительского сообщества к сотрудничеству с ОО в профилактике суицидального поведения детей и молодежи»
- Коповой А.С. «Выявление обучающихся, вовлеченных в деструктивные сообщества в сети Интернет»
Круглый стол. Внедрение эффективных моделей, социальных практик и общественных инициатив в детскую и молодежную среду
- Львова Л.С. «Программа воспитательной работы Движения Первых: от организации социально значимой деятельности к общественной активности детей и молодёжи»
- Кириченков Г.А. «Развитие ученического самоуправления в рамках деятельности ФГБУ «Росдетцентр»».
- Русакова М.М. «Вовлечение подростков в социально полезную деятельность как мера профилактики девиантного поведения»
- Курочкина С.А. «Опыт реализации программы для новичков в школьном добровольчестве»
- Куделькина Т.В. «Практики социального проектирования и развития детских инициатив»
- Синицына Е.В. «Воспитание детей и подростков посредством деятельности волонтерского отряда «Добрые сердца»