Часто задаваемые вопросы

  1. Вопрос: Не загружается главная страница закрытой части системы?

Ответ: У вас проблема с каналом связи обратитесь в службу поддержки телефон +7 (495) 608 85 89 и почта vipnet@fioco.ru

  1. Вопрос: Не работает сертификат?

Ответ: У вас проблема c сертификатом обратитесь в службу технической поддержки  по телефону +7 (495) 530-10-12 или по электронной почте: ca@rustest.ru

  1. Вопрос: Как зарегистрироваться?

Ответ: Процедура регистрации подробно описана в руководстве пользователя поставщика данных, которое вы можете скачать в разделе «Техническая поддержка»

  1. Вопрос: Как вносить информацию?

Ответ: Процедура заполнения информации подробно описана в руководстве пользователя поставщика данных, которое вы можете скачать в разделе «Техническая поддержка»

  1. Вопрос: Как установить связь с образовательной организацией для внесения информации?

Ответ: Процедура установки связи подробно описана в руководстве пользователя поставщика данных, которое вы можете скачать в разделе «Техническая поддержка».

  1. Вопрос: Как установить полученные сертификаты для работы с ФРДО?

Ответ: Процедура установки полученных сертификатов для работы с системой подробно описана в инструкции по установке сертификатов, которое вы можете скачать в разделе «Техническая поддержка».

  1. Вопрос: Как установить автоматическую подпись?

Ответ: Процедура установки автоматической подписи подробно описана в инструкции по установке автоматической подписи, которое вы можете скачать в разделе «Техническая поддержка».

 

Вопрос: Можно ли воспользоваться тем оборудованием, которое уже используется в организации для ФИС ГИА Приема (ФИС ЕГЭ) для работы с ФИС ФРДО?

Ответ: Да, но только для образовательных организаций, подключенных к сети ФИС ЕГЭ по Схеме 1 Варинат 2 (с применением ViPNet Client). В случае органов исполнительной власти - необходимо выделенное рабочее место, подключенное по любой удобной схеме.

 

Вопрос: Не могу найти документ об образовании в открытой части (http://frdocheck.obrnadzor.gov.ru/)

Ответ: Проверьте правильность заполнения обязательных полей и повторите попытку поиска.

Если Вы повторно не найдете документ об образовании, сообщите об этом по адресу frdo@obrandzor.gov.ru.

 

Вопрос: Как можно внести данные в ФИС ФРДО, если нет подключения к защищенной сети?

Ответ: Предварительно записаться по телефонам:

 +7 (495) 954 54 35

+7 (495) 608 85 89

Приехать в обговоренное время по адресу г.Москва,  ул. Шаболовка, д.33 со своей электронной подписью и заполненным шаблоном для внесения данных в систему.

 

Вопрос: Как можно найти ФИС ФРДО после подключения к защищенной сети?

Ответ:  Если вы имеете подключение к защищенной сети передачи данных, то у вас должен быть доступ к порталам ФИС ФРДО через веб браузер:

Адрес внесения данных ВПО http://10.3.54.15/

Адрес внесения данных СПО http://10.3.49.15/

 

Если данные адреса не доступны, обратитесь в службу поддержки телефон +7 (495) 608 85 89 и почта vipnet@fioco.ru

 

Фоновая картинка

©2016 ФГБУ "Федеральный институт оценки качества образования"

 

©2016 ФГБУ "Федеральный институт оценки качества образования"

115162, г.Москва, ул.Шаболовка, д.33

Тел: +7 (495) 954-44-72

Телефонный центр обслуживания

+7 (495) 984-89-19

Разработка информационного ресурса

ФГБУ "ФИОКО"

115162, г.Москва, ул.Шаболовка, д.33

Тел: +7 (495) 954-44-72

Электронная почта: info@fioco.ru

 

Электронная почта: info@fioco.ru

Телефонный центр обслуживания

+7 (495) 984-89-19

 

Разработка информационного ресурса

ФГБУ "ФИОКО"